USD EUR
21.07.2017 57.00 60.00

Срочная помощь на отдыхе

 

Если во время отдыха* на курорте или в экскурсионном путешествии у Вас возникли оперативные вопросы по обслуживанию (размещение в отеле, трансферы, страховые случаи, работа гидов), для их скорейшего разрешения мы рекомендуем Вам обращаться по телефонам, указанным ниже.

*Периодом отдыха считаются дни Вашей поездки с момента вылета и до момента возвращения, указанные в путевке.

Рабочие номера:

+79788376077

+7 (3652) 601-000

Email: info@myholidays.com.ru

ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ?

Если что-то не устроило в туре, Вы можете обратиться в службу претензий компании "Мои Каникулы". Нам необходимо получить от Вас формальное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства на адрес info@myholidays.com.ru

В претензионном заявлении должны быть указаны:

  • наименование организации, к которой предъявляется претензия;
  • наименование лица, подающего претензию, или наименование агентства, контактный телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты лица, подающего претензионное заявление;
  • обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для претензии;
  • требования заявителя;
  • ссылка на соответствующий нормативный акт или конкретные условия договора;
  • сумма претензии и ее обоснованный расчет;
  • перечень прилагаемых к заявлению документов.

Претензии клиентов, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

ПРОБЛЕМЫ ТУРИСТОВ НА ОТДЫХЕ И ПОСЛЕ

Просим предупреждать своих клиентов, что они должны незамедлительно информировать вас о случаях нарушения условий договора. По всем вопросам, связанным с размещением и качеством обслуживания, туристам необходимо связываться с гидом, его телефон указан  в ваучере.

В случае, если проблема не разрешилась, просим направить нам по почте  копии претензий туристов в письменном виде, адресованные в вашу фирму, с приложением вашего сопроводительного письма с просьбой разобраться в данной ситуации, всех документов, подтверждающих нарушения с указанием времени, места и обстоятельства их возникновения. По всем фактам будет проведена проверка, и правомерные претензии будут удовлетворены по обоюдному согласию с Клиентами. Претензии могут быть предъявлены как в период пребывания туристов на отдыхе, так и в течение 20 дней после возвращения в Россию, для этого можно воспользоваться электронным адресом info@myholidays.com.ru
 

Просим обратить Ваше внимание, что туроператор "Мои Каникулы" не занимается поисками и пересылкой личных вещей клиентов, оставленных в странах временного пребывания. При поступлении информации о найденных вещах от партнеров мы готовы предоставить необходимые контактные данные агентствам и клиентам для самостоятельной организации их пересылки.